08.02.2016 N1nt3ndo

Как преодолеть боязнь продаж.

Продажа является важной частью любого бизнеса, но одна лишь мысль о применении данного процесса к себе вызывает нервную дрожь и стук сердца у многих собственников бизнеса.

Страх быть отвергнутым страх неудачи иные фобии для тех из нас кто не тратил наши мгновения своего детства, сидя на асфальте и продавая лимонад, само действо продажи откровенно нервирует. Но само по себе ведение бизнеса должно исключать компоненту боязни…поэтому существует ряд способов для преодоления фобий.

Про то, как можно поучиться у самого понятия «нет»:

Не существует персон, которым была бы симпатична сама ситуация отказа покупателя от вашего предложения купить что-то. А сам по себе речь клиента, в которой он повествует вам о негативном отношении к сделке, зачастую подобна прыжку в холодный бассейн.

Но наш ум, к счастью, способен преобразовать негативный опыт для позитивного роста.

Наиболее опытные продавцы считают отказ более ценным чем успех ибо что он освещает болевые точки которые, в конечном итоге, приводят к реальным потерям.

Если осознать, что само понятие «да» сделке является идеалом для вас, а понятие «нет»-с ходу закрывает саму возможность сделки, можно попробовать найти некий рецепт выхода из ситуации.

В частности, грамотная постановка вопросов сомневающемуся покупателю: «Есть ли у вас приемлемые альтернативы?» или «Как мы могли бы помочь вам найти именно то, что вы ищете позволяют закрепить шаткую ситуацию неопределенности исхода сделки в пользу позитива.

Постарайтесь понять: вам мешает вера в себя или в качество своего товара? Попробуйте в качестве продавца иную персону. Если процесс продаж также пойдет негативно-вы сможете лучше осознать ситуацию…возможно, вы поймете, что причина в вас. А, возможно, утвердитесь в мысли, что дело-то в самом товаре!

Конечно, товары редко бывают идеальными но если вы не уверены в своих навыках продаж то следующим логическим шагом целесообразно применить контроль за тем, что вы можете сделать. Чем больше вы улучшаете свой продукт, тем увереннее вы будете продавать его внушая эту уверенность и в своих клиентов Существует определенный стереотип. Мы слишком часто забываем позитивный опыт покупок, но в то же время помним опыт негативных сделок-когда продавец пытался «впарить» нам товар сомнительного качества.

Но если смотреть правде в глаза-большая часть совершаемых нами в жизни покупок-вполне положительны. иначе нас просто разрывало бы на части от злости. А исследования показали-потребители больше доверяют такой сделке, при которой продавец терпеливо и позитивно, с оптимизмом описывает свойства продвигаемого продукта.

Вы должны избавиться от мысли, что вы делаете что-то неправильно. Если вы верите в то, что вы продаете, то вы должны также считать, что вы реально обслуживаете своего клиента. Если вы этого не понимаете, возможно, подошло время рассмотреть изменение профиля деятельности. Кроме того, хотя это может быть шоком для вас, но продажи могут быть интересны. Вы получаете общение с клиентами, строите с ними отношения, выходящие за рамки торговли. Когда вы сосредоточены на людей, а не на продукте, вы начнете наслаждаться самим процессом продаж и шлифовкой навыков.

Практический вывод: практика продаж страшна лишь изначально, практикуйтесь с друзьями, семьей. Пообщайтесь с незнакомыми покупателями-что может быть им интересно в Вашем бизнесе? Любые ходы по исправлению ситуации требуют усилий, но это ваш бизнес и ваш доход. Вы достойны иметь лучшую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Свяжитесь с нами