ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ БЛОГ

ЧИТАЙТЕ НАШ БЛОГ

Главная функция мобильных приложений

Кто-то скажет: “зачем бизнесу мобильное приложение, ведь есть сайт, аккаунт в Instagram и т.п.”. Но только подумайте, сайт и социальные сети взаимодействуют с конечным клиентом только тогда, когда он САМ этого захотел, т.е. зашел на сайт компании, на страницу в социальных сетях. Как только клиент нажимает красный крестик в правом верхнем углу своего монитора, он перестает взаимодействовать с бизнесом, и последний на это уже не может повлиять.

Что касается мобильного приложения, то благодаря push уведомлениям компания может время от времени, в зависимости от своих целей, напоминать клиентам о себе за счет отправки персонализированных сообщений.

Например, магазин товаров для творчества имеет свое мобильное приложение. В связи с подготовкой к Новому году, люди очень заняты своими делами, завершением проектов на работе. Поэтому хобби отложили на «потом». Клиентам просто некогда заходить на сайт магазина или в группы социальных сетей. Но можно вовремя отправить push уведомление и напомнить о том, что в магазине творческих товаров огромное количество идей для подарков к празднику.

Главная функция мобильных приложений и 5 идей ее применения на практике

Во-первых, такое сообщение будет кстати. Потому что люди в предновогоднее время ломают голову над тем, что подарить родным, друзьям и коллегам.

Во-вторых, магазин напомнит о себе и о том, что люди любят — об их хобби.

В-третьих, магазин вернет часть клиентов к себе, замотивировав посетить магазин в ближайшие дни.

 

Какие возможности дает функция push уведомлений для бизнеса?

 

1.  Лояльность и доверительные взаимоотношения с клиентом. Это самое важное, что можно реализовать с помощью push уведомлений. Сегодня клиенты весьма избирательно относятся к компаниям, в которых получают услуги, либо покупают товары. Это связано с тем, что на рынке нет дефицита предложений.

А как можно завоевать сердца клиентов? Правильно, вызвав доверие у клиентов за счет своего сервиса и обслуживания, качественно выполненных услуг, и заботы о клиентах.

Грамотно взаимодействуя с клиентами с помощью push уведомлений, можно сформировать доверительные взаимоотношения, показав им свой профессионализм и заботу.

push3

Например, следует отправлять поздравление на Новый год, 8 марта, 23 февраля, на день всех влюбленных и т.д. К тому же push уведомления позволяют прикрепить изображение к сообщению или перевести клиентов на сайт, чтобы предложить в качестве подарка либо скидку, либо какой-то приятный бонус.

2. Повышение повторных обращений. Если компания используют только сайт в качестве маркетингового инструмента, то рискует однажды потерять постоянных клиентов, которые установят приложение конкурентной фирмы и будут пользоваться их услугами.

Поэтому следует предложить своим клиентам, скачавшим приложение, особые условия по акциям и по программе лояльности. Например, можно отправить Push уведомление, сообщив, что сегодня уже 10-ый день предновогодней подготовки и в самый раз задуматься над подарками близким, а для пользователей приложения действует 20% скидка на подарки.

Или предлагать пользователям приложения дополнительные бонусы к их покупкам. Таким бонусом может быть дополнительный купон в программе лояльности или серия товаров со скидкой 50%.

3. Быть в курсе акций. Push уведомление нужно не только бизнесу, чтобы зарабатывать больше и продавать в режиме нон-стоп. Клиенты, пользующиеся услугами какой-либо компании, так же захотят быть в курсе акций и предложений, поэтому с нетерпением будут ждать заветных push уведомлений с интересными предложениями.

Например, в преддверии подготовки к 8 марта, салон красоты может организовать акцию, в ходе которой будет дарить каждой посетительницу розу. Или предлагать маникюр с 50% скидкой, предварительно оповестив об этом через push уведомление.

4. Завоевать сердца клиентов. Мобильное приложение может постепенно заменить веб сайт. Если вам приходилось слышать жалобы владельцев приложений, что оно не продает, то это происходит лишь от того, что владелец приложения не работал с ним.

Сегодня не достаточно просто предложить клиентам что-то и они начнут мгновенно этим пользоваться. Наоборот, люди устали от рекламы и маркетинговых воздействий на них. Поэтому качественный контент — вот что сделает бизнес!

push5

Например, у владельца салона красоты есть собственное мобильное приложение. Как только пользователи его приложения начнут получать сообщения с рекомендациями о том, как быстро сделать укладку перед началом рабочего дня, как сделать качественный маникюр в домашних условиях и т.п., то push уведомления станут ожидаемыми.

Таким образом, контент, отправленный посредством push уведомлений, будет всегда держать клиентов в курсе событий компании, давать полезные и интересные рекомендации, а следовательно, возвращать клиентов в компанию.

Приложения кофейни и ресторана могут каждое утро оповещать клиентов, какое меню сегодня подготовлено на обед. Таким образом, сообщения будут желаемыми и со временем станут привычными для клиентов. А компания несомненно получит постоянных лояльных клиентов.

 

 

 

Как преодолеть боязнь продаж.

Продажа является важной частью любого бизнеса, но одна лишь мысль о применении данного процесса к себе вызывает нервную дрожь и стук сердца у многих собственников бизнеса.

Страх быть отвергнутым страх неудачи иные фобии для тех из нас кто не тратил наши мгновения своего детства, сидя на асфальте и продавая лимонад, само действо продажи откровенно нервирует. Но само по себе ведение бизнеса должно исключать компоненту боязни…поэтому существует ряд способов для преодоления фобий. Узнать Больше

Мобильное приложение — это простое решение.

magnitДавайте поговорим для начала про магниты на холодильник. Представьте: я стою на кухне и печально рассматриваю сомнительные остатки пищи, и вдруг — замечаю телефон доставки тайской еды на двери холодильника прямо напротив себя. Готово.Я уже звоню!

Или же давайте поговорим о закладках. Как и большинство людей, я читаю новости в интернете. Поэтому когда я нахожу парочку сайтов, информация на которых мне кажется достоверной, я кидаю их в закладки, чтобы мои мучения при поиске интересных новостей закончились. Теперь когда бы мне ни понадобилось узнать самые свежие известия, я их найду в два клика. Узнать Больше

Общий оборот рынка мобильного интернета вырастет на 300% за 4 года

Согласно последним данным от Digi-Capital годовой доход рынка мобильного интернета вырастет на 300%, достигнув 700 миллиардов долларов к 2017 году.

Основной прирост придется на долю мобильной коммерции – он составит 516 млрд долларов. Потребительские приложения добавят к общей сумме еще 74 млрд, а корпоративные – 53 млрд. Доходы от рекламы в мобильных приложениях Узнать Больше

Мобильный бум продолжается: 1 млрд смартфонов в 2015 году

Предполагается что в 2015 году, будет продано 1 млрд смартфонов  а это в два раза больше, чем планируемая продажа персональных компьютеров, в соответствии с данными, предоставленными в университете штата Алабама в Бирмингеме кафедры онлайн-мастеров в области управления информационными системами. В настоящее время, средний мобильный пользователь приложения тратит более 30 часов в месяц на более чем два десятка приложений. Узнать Больше

8 причин или почему каждый ресторан нуждается в заказе мобильного приложения

Во многих домах, дни меню по почте, и звонков в службу доставки быстро подходят к концу, особенно для следующего поколения клиентов. Онлайн и мобильные заказы имеют взрыв популярности, и местные рестораны обнаруживают для себя, что приложения, позволяющие клиентам размещать заказы, предлагают новый поток доходов в период, когда для многих, доход крайне необходим. Узнать Больше

6 пунктов успешного мобильного приложения

Любой создатель и владелец мобильного приложения хочет, чтобы его детище не просто висело мертвым грузом, а действительно, было востребовано пользователями. На что же стоит обратить внимание, чтобы ваше приложение не затерялось среди тысяч подобных и действительно успешно продвигало ваш бизнес. Узнать Больше

Свяжитесь с нами